Баннер

Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Семинар компаниии «ЭКОНИКА»  (Прочитано 7839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitry
Администратор

Offline Offline

Сообщений: 61


Сообщений: 61
Регистрация: 2009-06-10

Просмотр профиля

« : 07 Ноябрь 2009, 16:32:14 »

К Вам идет тайный покупатель…

«ЭКОНИКА» поделилась опытом внедрения технологии «mystery shopping» на семинаре, посвященном новейшим технологиям оценки качества обслуживания покупателей.

27 октября на флеш-семинаре, организованном компанией «ВАШИ ЛЮДИ» совместно с Институтом психоанализа, участники подняли ключевые вопросы, связанные с работой по технологии «тайный покупатель». Среди участников семинара – представители таких крупных компаний, как «ПЕЖО», AGA, «Цвет диванов», РУССЛАВБАНК, ART FASHION GROUP, «Техносила», Росбанк, АКБ «СОЮЗ» и др.

По статистике к этой методологии обращается все большее количество организаций, желающих оценить уровень обслуживания клиентов в своих розничных точках. В сети каскетов «ЭКОНИКА» технология успешно используется с 2003 года, за это время было выявлено множество нюансов и тонкостей методики, о чем и было рассказано гостям семинара. Так, анкета, включающая в себя порядка 60 вопросов, была разработана в соответствии с корпоративными стандартами по обслуживанию и поддержанию фирменного стиля в каскетах. По результатам ежемесячных замеров (проводятся во всех салонах прямого управления) составляется внутренний рейтинг лучших продавцов, а также определяется коэффициент качества обслуживания, который влияет на доход сотрудника. Технология отлично зарекомендовала себя как инструмент для выявления слабых сторон в обслуживании, что позволяет компании оперативно реагировать и устранять недочеты, повышая удовлетворенность потребителей. Так, индекс удовлетворенности по качеству обслуживания в 2008 году достиг 95%.

В будущем «ЭКОНИКА» намерена продолжить данную работу в целях более пристальной диагностики системы обслуживания, оценки персонала и контроля качества сервиса. Планируется выявить наиболее важные параметры обслуживания, представляющие наибольшую ценность для покупателей, и уже на них акцентировать работу.

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 109 салонов, из которых 75 находится в прямом управлении и 34 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

Информация предоставлена компанией «ЭКОНИКА»
www.econika-style.ru
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в: